Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Телефон: +7(813-70) 28-897
Email:vsevrmc@vsevrmc.ru,
muvrmc@yandex.ru

Горячая линия

Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции во Всеволожском районе:
 8(81370) 31-907

Команда знаний муниципальной системы образования Всеволожского района

comand coverУказом Президента Российской Федерации от 27 июня 2022 г. № 401 2023 год был объявлен Годом педагога и наставника в России.

Задача Года педагога и наставника – привлечь внимание общества к труду людей, которые отдают свое время и силы детям и молодежи. Президент Российской Федерации Владимир Путин обращает особое внимание на то, что нужно рассказывать о вкладе учителей и наставников в успех и достижения всей страны.

 3

Глава региона Александр Дрозденко подтвердил, что в Ленинградской области поддерживают инициативу Президента, объявившего 2023 год – Годом педагога и наставника в России.
«Мы присоединяемся к чествованию учителей, преподавателей и воспитателей на государственном уровне. Считаем, что сегодня особенно важно подчеркнуть высокий статус педагогического сообщества», – подчеркнул Александр Дрозденко.

На линейке 1 сентября 2022 года Глава региона сообщил, что в Ленинградской области 2023 год назвали Годом Команды Знаний. «Он для всех, кто хочет учиться, учить и делиться опытом с другими», — сказал он.
Глава региона также напомнил, что важно сохранить преемственность и привлекать активных и неравнодушных граждан, в том числе -к образовательным инициативам.

«Команда знаний Ленинградской области» – педагоги, воспитатели, наставники – вы наша гордость. Мы готовы поддержать ваши инициативы, рассказать о победах, помочь. Уверен, что Год Команды знаний откроет большие возможности», – заключил глава региона.

Год педагога и наставника, безусловно, должен не только сохранить и приумножить лучшие традиции, которые были прежде и существуют сейчас в России, но и обрести новые традиции.


Баталова Л.В.

Берсенева Л.Н.

Бурунова Н.Л.

Бучников А.Е.

Вавилова Н.Л.

Волошина И.В.

Вороненко И.А.

Гурьянов П.С.

Деревянко А.Г.

Дудин С.А.

Ермолина Н.А.

Зеленецкая В.С.

Киреева А.И.

Князева Е.П.

Кожевникова О.В.

Константинова Е.А.

Крымцова Е.М.

Кулаева И.Н.

Мартыновская Г.Ф.

Меньщикова А.Д.

Метлицкая М.В.

Могильниченко Д.Ю.

Моржинский А.Т.

Налимова А.П.

Полюх Ж.Н.

Пономаренко Е.В.

Процкая М.А.

Сердюкова Е.К.

Соловьев И.Ю.

Сорокина Я.П.

Сувернева П.В.

Толмачев М.В.

Хальзова Е.С.

Цурикова С.В.

Чистякова Е.А.

Шашкова М.В.

Шиловская И.А.

Шмакова Т.Л.

Юзвик Т.В.

Горячкина М АГорячкина М.А.

9238 Швецова Яна Валерьевна

Швецова Я.В.

Корнеев В.А.

 

Школы-лидеры

...

Сетевой проект «Совершенствование механизмов управления качеством»

...

Сетевое наставничество школ

...

Муниципальная программа поддержки школ с НОР и школ-новостроек

Муниципальная программа поддержки школ, показавших низкие образовательные результаты обучающихся, и школ-новостроек в муниципальной системе образования Всеволожского района Ленинградской области, утверждена распоряжением Комитета по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 05.02.2020 года № 125

Муниципальная дорожная карта мероприятий помощи школам с низкими образовательными результатами и школам-новостройкам на 2019-2020 и 2020 - 2021 учебные года, утверждена распоряжением Комитета по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 18.05.2020 года № 391

Методические рекомендации по разработке и оформлению программ перехода школ в эффективный режим функционирования, утверждены распоряжением Комитета по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 18.05.2020 года № 391

Общая информация

Качество образования в настоящее время является стратегическим приоритетом для Российской Федерации.

Соответственно, вопросы объективной оценки образовательных результатов обучающихся - один из ведущих векторов развития системы российского образования.

Только в результате согласованных действий на всех уровнях управления образованием может быть достигнуто повышение объективности оценки образовательных результатов обучающихся.

На федеральном уровне система оценки качества образования включает комплекс оценочных процедур с использованием инструментов объективной оценки: ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, НИКО. Указанные процедуры направлены на системную диагностику состояния системы образования с целью принятия своевременных мер по устранению выявленных проблем с последующей оценкой эффективности принятых мер.

Таким образом, на общероссийском уровне создаются условия для формирования новых подходов к оценке образовательных результатов обучающихся и уровня профессиональной компетентности педагогов, не предполагающих сравнения результатов разных обучающихся между собой и сопоставления рейтинговых результатов между образовательными учреждениями.

В соответствии с Законом об образовании в Российской Федерации «качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы».

Соответственно качество образования должно обеспечиваться в соответствии с требованиями ФГОС общего образования и запросами потребителей образовательных услуг (индивидуализация образовательных маршрутов).

Основные объекты оценки качества образования - планируемые результаты подготовки обучающихся, указанные в ООП, и удовлетворенность качеством оказываемых образовательных услуг.

Основные критерии системы оценки качества образования:

  • качество образовательного результата (качество подготовки обучающихся);
  • качество условий получения образования (в т.ч. качества системы управления);
  • качество образовательной деятельности.

Поэтому на современном этапе рассматриваются следующие направления оценки качества образования:

  1. оценка культуры самооценки образовательных организаций, внедрение технологий формирующего оценивания как способа продвижения к поставленным целям обучения с учетом целей и особенностей участников образовательных отношений;
  2. оценка степени соответствия подготовки обучающихся требованиям ФГОС к результатам освоения образовательных программ;
  3. оценка степени соответствия образовательной деятельности требованиям ФГОС к условиям реализации образовательной деятельности;
  4. оценка степени соответствия подготовки обучающихся их потребностям, потребностям предприятий и учреждений;
  5. оценка степени соответствия образовательной деятельности потребностям обучающихся, потребностям организаций среднего и высшего профессионального образования, предприятий и учреждений, потенциальными будущими работниками которых являются обучающиеся в ОО.

Процедуры внутренней системы оценки качества образования на уровне образовательного учреждения:

  • внутренний контроль качества образования;
  • внутренние мониторинги качества образования;
  • социологические опросы участников образовательных отношений с целью выявления степени удовлетворенности деятельностью образовательного учреждения;
  • проведение самообследования.

Методические материалы

Сборник «Управление рисками образовательной деятельности как фактор повышения эффективности управления качеством образования в региональной системе образования», комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, 2018

Сборник примерных локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность общеобразовательных организаций, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, 2019

Методические рекомендации по созданию условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций, утверждены распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 30.08.2019 № Р-88

Методические рекомендации по результатам анализа муниципальных программ поддержки школ с низкими результатами подготовки обучающихся и находящихся в сложных социальных условиях по их переводу в эффективный режим работы, ГАОУ ДПО «ЛОИРО, 2020

Муниципальная программа поддержки школ, показавших низкие образовательные результаты обучающихся, и школ-новостроек в муниципальной системе образования Всеволожского района Ленинградской области, утверждена распоряжением Комитета по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 05.02.2020 года № 125

Муниципальная дорожная карта мероприятий помощи школам с низкими образовательными результатами и школам-новостройкам на 2019-2020 и 2020 - 2021 учебные года, утверждена распоряжением Комитета по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 18.05.2020 года № 391

Методические рекомендации по разработке и оформлению программ перехода школ в эффективный режим функционирования, утверждены распоряжением Комитета по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 18.05.2020 года № 391

Проект 500+

Документы федерального и регионального уровней по организации проекта 500+

  • Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.01.2022 № 56-р «О реализации проекта адресной методической помощи «500+» в общеобразовательных организациях Ленинградской области в 2022 году.
  • Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»
  • Распоряжение комитета общего и профессионального образования ЛО от 29.01.2021 № 216-р «О реализации проекта адресной методической помощи «500+» в общеобразовательных организациях Ленинградской области в 2021 году
  • План-график реализации проекта «500+» в общеобразовательных организациях Ленинградской области в 2021 году, утвержденный комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области 22 марта 2021 года.

1. Цели

  • Распоряжение Комитета по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 24.01.2022 года № 45 «Об организации участия общеобразовательных учреждений Всеволожского района в проекте адресной методической помощи «500+» в 2022 году»
  • Распоряжение Комитета по образованию от 25.02.2021 № 136 «Об организации участия общеобразовательных учреждений Всеволожского района в проекте адресной методической помощи «500+» в 2021 году.
  • Распоряжение Комитета по образованию от 02.04. 2021 № 246 «Об утверждении Муниципальной дорожной карты реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2021 году.

2. Показатели

3. Методы сбора и обработки информации

4. Мониторинг показателей

5. Анализ результатов мониторинга

6. Адресные рекомендации по результатам анализа
7. Меры и мероприятия
8. Управленческие решения
9. Анализ эффективности принятых мер

 

Система оценки качества

Документы федерального уровня 

  • Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 (ред. от 12.03.2020) «Об осуществлении мониторинга системы образования» (вместе с «Правилами осуществления мониторинга системы образования») 
  • Приказ Минобрнауки России от 11.06.2014 № 657 (ред. от 18.12.2019) «Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования» 
  •  Приказ Минобрнауки России от 22.09.2017 № 955 (ред. от 18.12.2019) «Об утверждении показателей мониторинга системы образования»  Приказ 
  • Приказ Минпросвещения России от 13.03.2019 № 114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам»   
  • Приказ Россобрнадзора № 590, Минпросвещения России № 219 от 06.05.2019 «Об уиверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»  
  • Письмо Рособрнадзора от 16.03.2018 № 05-71 «О направлении рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов»  

Документы регионального уровня 

  • Закон Ленинградской области от 24.02.2014 № 6-оз «Об образовании в Ленинградской области»  
  • Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27.11.2018 № 2609-р «Об утверждении Концепции региональной системы оценки и управления качеством образования Ленинградской области» 
  • Сборник «Качество образования Ленинградской области», комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, 2019  
  • Сборник «Внутренняя система оценки качества образования общеобразовательной организации как управленческий ресурс обеспечения объективности оценивания образовательных результатов обучающихся», комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, 2019 объективности оценивания образовательных результатов обучающихся».
  • Сборник «Система оценки качества подготовки обучающихся в 2020 году», комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, 2019  
  • Региональная система оценки качества образования (Региональные инструменты управления качеством образования), Информационный ресурс комитета общего и профессионального образования Ленинградской области 
  •  Региональная система оценки качества образования, Информационный ресурс ГАОУ ДПО «ЛОИРО»

Документы муниципального уровня 

  • Положение о муниципальной системе управления качеством образования муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области, утверждено распоряжением Комитета по образованию от 20.11.2017 года №763 
  • Положение о муниципальном совете по качеству образования в муниципальной системе образования Всеволожского района, утверждено распоряжением Комитета по образованию от 28.02.2020 года № 200 
  • Состав Муниципального совета по качеству образования в муниципальной системе образования Всеволожского района. 
 
Powered by Amazing-Templates.com 2014 - All Rights Reserved.