Ермолина Наталия Александровна закончила ГОУ ВПО "Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко" по специальности «Русский язык и литература» в 2005 году. В Центре образования «Кудрово» Ермолина Н.А. работает учителем русского языка и литературы с сентября 2018 года, в 2020 году награждена благодарностью Комитета по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области за добросовестный труд в системе образования Всеволожского района.
Обучающиеся педагога показывают стабильно высокий средний балл результатов ЕГЭ по предметам: «русский язык» и «литература», а в 2023 году 100 бальный результат по литературе. Ученики педагога являются многочисленными победителями и призерами муниципального и регионального этапов Всероссийской предметной олимпиады школьников по русскому языку и литературе, а также были финалистами телевизионной гуманитарной игры «Умницы и умники» в 2022 году.
Ермолина Н.А. - эксперт ИСИ, ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку; член жюри предметных олимпиад муниципального этапа ВсОШ по русскому языку и литературе с 2020 года.
Наталья Александровна на протяжении пяти лет руководит исследовательскими проектами старшеклассников, которые проходят аттестационную процедуру согласно требованиям ФГОС на «отлично» и «хорошо». Ермолина Н.А. занимается методической работой и распространяет свой педагогический опыт на региональном уровне для слушателей ГАОУ ДПО «ЛОИРО».
Успехи Наталии Александровны были отмечены педагогическим коллективом и администрацией школы, она в 2021 году была победителем школьного конкурса профессиональных портфолио «Созвездие».
«Трудная задача быть интересным учителем. Пример педагога, его знания в области преподаваемого предмета дают сильную мотивацию для ученика и являются трамплином к открытию и изучению той или иной области науки. А как быть с таким предметом, как литература? Ни для кого не секрет, что современные школьники читают классическую русскую литературу все реже. Как заинтересовать ученика?
Ответ кроется в нашей профессии, которая схожа с профессией актера – нужно разыграть мини-спектакль на определенную тему и вовлечь в игру зрителей – учеников, которые, сами того не подозревая, разожгут вспыхнувший интерес к чтению. Когда учитель видит в глазах детей искру радости, желание открывать новые грани своей личности, тогда учитель, окрыленный успехами своего ученика, находит силы продолжать выбранный путь».