Налимова Александра Павловна закончила Архангельский педагогический институт им. Ломоносова по специальности «Русский язык и литература» в 1971 году. В Центре образования «Кудрово» Налимова А.П. работает учителем русского языка и литературы с сентября 2016 года, в 2022 г. за многолетний добросовестный труд награждена ведомственной наградой Министерства просвещения Российской Федерации нагрудным знаком «За верность профессии».
Ученики педагога показывают стабильно высокие результаты освоения образовательной программы, всероссийских проверочных работ, основного государственного экзамена по предметам «литература» и «русский язык». Ученики Александры Павловны отличаются творческой и познавательной активностью, самостоятельностью, нестандартностью мышления. Они становились призерами и победителями таких престижных творческих конкурсов как: межрегиональный конкурс сочинений «Я – гражданин России», региональные конкурсы сочинений на темы: «Блокада Ленинграда» и «Я гражданин России» и любителей русской словесности.
Учитель на высоком уровне сопровождает проектную и исследовательскую деятельность обучающихся: мультимедийные буктрейлеры и веб-квесты по классическим произведения русской и советской литературы побеждают на конференциях и активно используются педагогами и обучающимися школы в образовательном процессе.
Александра Павловна является педагогом-исследователем и педагогом-наставником: приняла участие во Всероссийского тестирования педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС; стала педагогом-апробатором новой модели аттестации педагогических работников Ленинградской области и участником фестиваля учительских клубов «Под крылом пеликана», третьего районного слета классных руководителей; является разработчиком актуальных методических материалов, в том числе по использованию ИКТ в образовательном процессе.
Александра Павловна любит приглашать к себе на открытые уроки не только молодых коллег, но и родителей своих учеников, в том числе на свои многочисленные уроки в формате онлайн, демонстрируя высокий уровень владение технологиями дистанционного обучения.