Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Телефон: +7(813-70) 28-897
Email:vsevrmc@vsevrmc.ru,
muvrmc@yandex.ru

Горячая линия

Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции во Всеволожском районе:
 8(81370) 31-907

Заседание Школы молодого педагога для заместителей руководителя, курирующих работу на уровне начального общего образования

14 декабря состоялась очередная встреча заместителей руководителя, курирующих работу на уровне начального общего образования по теме: «Анализ урока».

Цель занятия: выработка единого шаблона анализа урока как инструмента для работы завуча.

Анализ урока – это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи, с целью оценить конечный результат деятельности учителя путем сравнения запланированного с осуществленным, с учетом успехов и продвижения учащихся. К числу основных критериев оценки урока относится в первую очередь соблюдение на нем принципов обучения, а также критериев оценки деятельности школы, утвержденных Министерством просвещения.

Опираясь на эти требования, мы можем проанализировать само построение учебного процесса на уроке, выявить оптимальность задач, рациональность избранного учителем содержания урока, форм и методов обучения.

В конечном счете, эффективность обучения определяется не тем, что хотел дать учитель, а тем, что получили ученики во время урока. Поэтому при оценке урока надо выявлять уровень решения всех его основных задач – образовательных, воспитательных, а также задач развития школьников.

Анализ и самоанализ урока должен быть направлен на сопоставление выдвинутых целей с достигнутыми результатами. Цель анализа заключается в выявлении методов и приемов организации деятельности учителя и обучающихся на уроке, которые приводят или не приводят к позитивным результатам. Основной же задачей при этом является поиск резервов повышения эффективности работы учителя и учащихся.

Заместители руководителя просмотрели урок русского языка по теме «Однородные члены предложения», проанализировали каждый его этап с точки зрения организации, содержания, эффективности. Участниками были предложены рекомендации учителю.
Следующим этапом работы стало обсуждение карты анализа урока, участники очень заинтересованно работали над каждым блоком и получили домашнее задание, подготовить шаблон анализа. Практико-ориентированная работа получилась очень содержательной и эффективной.

Следующее заседание планируется провести совместно с отделением Школы молодого педагога для учителей начальных классов.

В заключение заседания Ирина Николаевна Гаевая, методист МКУ «ВРМЦ», руководитель отделения Школы молодого педагога, подвела итоги встречи и поставила задачу для следующей.

 
Powered by Amazing-Templates.com 2014 - All Rights Reserved.