2 этап оценки предметных и методических компетенций учителей в 2022 году
23 сентября 2022 года 25 педагогов муниципальных общеобразовательных учреждений приняли участие во 2-м этапе оценки предметных и методических компетенций педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений Ленинградской области.
Результаты 1 этапа оценки предметных и методических компетенций учителей в 2022 году
В апреле 2022 года 48 учителей муниципальных общеобразовательных учреждений приняли участие в оценке предметных и методических компетенций учителей. 47 учителей-предметников прошли исследование уровня оценки предметных и методических компетенций; Колотаева Л.Ю., учитель географии МОБУ «СОШ «Агалатовский ЦО», руководитель РМО учителей географии, приняла участие в оценке методических компетенций.
2 этап оценки предметных и методических компетенций учителей в рамках КПК «Школа современного учителя»
В период с 20 по 23 сентября 2021 года 111 учителей муниципальных общеобразовательных учреждений приняли участие в оценке предметных и методических компетенций.
2 этап исследования профессиональных компетенций учителей математики
В период с 25 по 26 ноября 2020 года в общеобразовательных учреждениях Всеволожского района состоялся 2 этап исследования профессиональных компетенций учителей математики.
Окружное совещание руководителей образовательных организаций Северо-Западного образовательного округа Ленинградской области
08 ноября 2019 года в МОУ «Сосновский центр образования» Приозерского района Ленинградской области прошло окружное совещание руководителей образовательных организаций образовательного округа по теме «Национальный проект Образование» в Ленинградской области: стратегия будущего».
Всероссийская конференция «Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования ЕФОМ и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей»
В ходе работы Конференции были рассмотрены вопросы:
- доработка проектов типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации педагогических работников, замещающих должность «учитель»;
- перспективы внедрения «профессионального экзамена» для выпускников педагогических вузов;
- участие общественно-профессиональных объединений (ассоциаций) в оценке уровня квалификации;
- перспективы внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования ЕФОМ для проведения аттестации учителей.