08 ноября 2019 года в МОУ «Сосновский центр образования» Приозерского района Ленинградской области прошло окружное совещание руководителей образовательных организаций образовательного округа по теме «Национальный проект Образование» в Ленинградской области: стратегия будущего».
Работу окружного совещания открыл С.В. Тарасов, председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области. С.В. Тарасов определил тематику и основные задачи совещания.
С приветственным словом к участникам совещания обратился глава администрации Приозерского района Ленинградской области А.Н. Соклаков.
В ходе пленарной части был заслушан ряд докладов, связанных с реализацией Национального проекта «Образование» в Ленинградской области:
- «Национальный проект «Образование» - ресурс повышения качества образования в Ленинградской области (С.В. Тарасов, председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области);
- «О мероприятиях, направленных на реализацию национального проекта «Образование» в Ленинградской области» (Т.А. Веревкина, начальник департамента развития общего образования комитета общего и профессионального образования Ленинградской области);
- «Обеспечение качества общего образования на основе объективной оценки образовательных результатов» (Л.Г. Михайлюк, начальник сектора управления качеством образования комитета общего и профессионального образования Ленинградской области);
- «Организационно-технологическое обеспечение проведения государственной итоговой аттестации в районах Ленинградской области» (Е.Г. Шарая, начальник сектора итоговой аттестации обучающихся комитета общего и профессионального образования Ленинградской области).
Работа руководителей была продолжена на секциях: «Современная школа», «Целевая модель дополнительного образования детей в Ленинградской области: содержание и механизмы реализации», «Профориентационная работа с обучающимися в условиях межведомственного взаимодействия и социального партнерства в сфере образования», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Обеспечение качества общего образования на основе объективной оценки образовательных результатов».