Новости
Проект «Школа Минпросвещения России»

12 общеобразовательных учреждений Всеволожского муниципального района стали участниками апробации проекта «Школа Минпросвещения России».
XII районная научно-практическая конференция «Духовно-нравственное просвещение и возрождение культурно-исторических и педагогических традиций в системе образования Всеволожского района»
21 декабря 2022 года на базе МОБУ «СОШ «Бугровский ЦО№2» прошла XII районная научно-практическая конференция «Духовно-нравственное просвещение и возрождение культурно-исторических и педагогических традиций в системе образования Всеволожского района» по теме: «Педагогическая и наставническая деятельность как традиция и ценность России».
Школа будущего: цифровая трансформация и профориентационная работа образовательных организаций
22 декабря 2022 года руководители общеобразовательных учреждений Всеволожского муниципального района приняли участие в семинаре «Школа будущего: цифровая трансформация и профориентационная работа образовательных организаций».
Сетевое наставничество во взаимодействии школ с высокими и низкими образовательными результатами
16 декабря в рамках реализации муниципального проекта «Сетевое наставничество во взаимодействии школ с высокими и низкими образовательными результатами» проведен семинар «Пути достижения качества: от теории к практике».
Участие педагогов Всеволожского района в региональном конкурсе успешных практик по переходу в эффективный режим функционирования

16 декабря управленческие команды МОУ «Лицей №1» г. Всеволожска и МОУ СОШ «Лесколовский ЦО» приняли участие в региональном конкурсе, где представляли эффективные практики для повышения образовательных результатов.
Областной Форум педагогических идей и инновационных практик

15 декабря 2022 года в ГАОУ ДПО «ЛОИРО» состоялся областной Форум педагогических идей и инновационных практик.
Встреча «Организация и формы контроля предметных результатов в урочной и внеурочной деятельности»

15 декабря состоялась очередная встреча молодых специалистов и их наставников по теме «Организация и формы контроля предметных результатов в урочной и внеурочной деятельности».