Людмила Тимофеевна Зеленская
Дата рождения: 31 января 1937 года
Образование: Майкопский государственный педагогический институт
Дата присвоения звания: 17 апреля 1987 года
Как и многие её коллеги, Людмила Тимофеевна Зеленская уже со школьной скамьи знала, что станет учителем. Увлечение общественной работой, беседы с учителями, тяжёлое материальное положение, возможность посещать занятия в единственном вузе города Майкоп – всё это предопределило её выбор, и по окончании школы Людмила Тимофеевна поступила в Майкопский государственный педагогический институт на факультет математики и физики.
В студенческие годы она не оставила активную комсомольскую деятельность и даже съездила по комсомольскому призыву на целину в Оренбургскую область, в совхоз «Комсомольский».
Ещё студенчество запомнилось ей интересными учебными занятиями, работой в колхозах и первой педагогической практикой в школе, когда неопытной студентке сразу пришлось работать всерьёз, заменяя заболевшего преподавателя.
Педагогическую деятельность Людмила Тимофеевна начала в единственной школе города Советская Гавань. Молодому педагогу пришлось нелегко: не к кому было обратиться за профессиональной консультацией, работать приходилось 30 часов в неделю, в две смены, в очень сложных бытовых условиях. А ещё была внеклассная работа в двух кружках, классное руководство и руководство трудовой практикой. Но, хоть порой и бывало очень трудно, большую поддержку она получала от трудового коллектива – такого же молодого и очень дружного.
В 1987 году Людмиле Тимофеевне Зеленс кой было присвоено почётное звание «Заслуженный учитель школы РСФСР».
В течение многих лет Людмила Тимофеевна проработала учителем физики и астрономии во Всеволожском районе, в Токсовской средней общеобразовательной школе. Какие бы изменения ни происходили в стране и в её личной жизни, она всегда оставалась верна своей профессии – своему призванию учить детей.
По мнению Людмилы Тимофеевны, в образовательном учреждении обязательно должна присутствовать объективность оценки знаний, а повышение и укрепление статуса педагога являются необходимыми условиями для эффективного развития школьного образования.