Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Телефон: +7(813-70) 28-897
Email:vsevrmc@vsevrmc.ru,
muvrmc@yandex.ru

Горячая линия

Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции во Всеволожском районе:
 8(81370) 31-907

Муниципальная Школа молодого педагога

19 января 2022 года в режиме онлайн прошло занятие Муниципальной школы молодого педагога- семинар для педагогов общеобразовательных учреждений Всеволожского района по теме: «Быть школе молодой».

Программа семинара состояла из двух частей:
1.Просмотр видео-сюжета «Команда под ключ». Опыт работы с молодыми учителями, подготовленного творческой группой педагогов и наставников МОБУ «Бугровская СОШ №2».
2.Открытый микрофон «Быть школе молодой» в продолжение знакомства с системой сопровождения молодых педагогов МОБУ «Бугровская СОШ №2».
Модератор семинара: Соколова Елена Анатольевна, кандидат философских наук, методист МУ «ВРМЦ», доцент Санкт-Петербургского института бизнеса и инноваций.
Творческая группа педагогов и наставников Бугровской СОШ №2 в своем видео-сюжете «Команда под ключ» показала, что существуют разные подходы в работе с молодыми педагогами: индивидуальное сопровождение позволяет детальнее работать с молодым учителем, коллективная работа с начинающим педагогом позволяет увидеть проблему целостно и многосторонне: демонстрация образцов, проектирование образовательной среды, педагогическая режиссура, эмоциональная поддержка и мотивация, организация совместной деятельности учащихся, разработка учебных модулей, психологическая поддержка. Было представлено 7 фрагментов видео-уроков по разным темам.
Участники семинара отметили соответствие команды молодых учителей и их наставников Бугровской СОШ №2 реалиям времени, коммуникативность, способность идти и вести за собой, мыслить  и развиваться, проявляя при этом инициативу и полную отдачу сил обучению и воспитанию нового поколения.
Педагоги-наставники пожелали молодым специалистам находиться на современном уровне профессиональных и педагогических знаний, использовать свои знания для принятия самых благоприятных для обучающихся решений, объяснять решения о способах обучения родителям и обществу, и работать над улучшением своей педагогической практики.

 
Powered by Amazing-Templates.com 2014 - All Rights Reserved.