26 марта 2019 года в рамках XXII международной научно-практической конференции «Личность. Общество. Образование» на базе МОУ «Колтушская СОШ» состоялась V муниципальная научно-практическая конференция «Стратегии и практики инновационной деятельности в образовательных учреждениях Всеволожского района».
В конференции приняли участие руководящие и педагогические работники Всеволожского, Кировского и Лужского муниципальных районов Ленинградской области.
Конференция проведена в целях развития инновационных процессов, ориентированных на реализацию ФГОС и направленных на повышение качества результатов образования, усиления мотивации педагогов к участию в инновационной деятельности, стимулирования профессионального роста педагогов и педагогических коллективов.
В рамках конференции прошло пленарное заседание, работали секции.
На секции «Методическое сопровождение образовательного процесса» обсуждались вопросы непрерывного образования педагога как основы его профессионального развития, компетентности педагога в организации методического сопровождения введения ФГОС, совершенствования методик преподавания.
На секции «Социокультурные проблемы детства в 21 веке» были представлены идеи по обновлению процесса обучения, воспитания в учреждениях разного типа и вида, эффективные инновационные практики инклюзивного образования, воспитание и социализация обучающихся, социальное партнерство.
На секции «Успешные практики реализации ФГОС» состоялось обсуждение актуальных направлений в создании современной высокотехнологичной образовательной среды.
На секции «Инновационные практики дошкольного образования» ключевым вопросом обсуждения стали ресурсные возможности инновационной деятельности для развития субъектов дошкольного образования.
Групповая дискуссия прошла на дискуссионной площадке «Инновации в школе – это…Зачем?». Молодые учителя обсудили возможности использования инновационных образовательных практик в информационно-насыщенной среде школы. Предметом осмысления и рефлексии стал обзор продуктивных педагогических практик, способствующих активной учебно-познавательной деятельности обучающихся.