Муниципальная школа молодого педагога

23 сентября 2021 года в режиме онлайн-конференции прошел семинар Муниципальной Школы молодого педагога по теме: «Конкурсное движение в реализации программ профессионального мастерства и методической поддержки молодых педагогов района».

О приоритетных направлениях и задачах Муниципальной школы молодого педагога рассказала Яковец Наталья Павловна, заведующий отделом МУ «ВРМЦ», руководитель Школы молодого педагога.

Участники круглого стола «Новеллы конкурсов профессионального мастерства: «Лучший учитель года», «Педагогический дебют», «Педагогический дуэт»- победители и лауреаты конкурсов муниципального, регионального и всероссийского уровня отметили, что конкурсы педагогического мастерства позволяют учителю «выходить» за пределы образовательного учреждения, осмысливать происходящее в современной школе, прогнозировать профессиональное развитие и проектировать свою дальнейшую педагогическую деятельность, направленную на профессиональные достижения. Учитель — натура творческая и всегда находится в поиске, а конкурс —это один из способов для молодых учителей найти себя и самореализоваться.

Педагоги-практики дали совет будущим участникам конкурсов: участвуйте и пробуйте себя в разных ролях, но оставайтесь собой. Не бойтесь неудач. Заручитесь поддержкой родных и близких, коллег и идите до конца. И даже если не наступит долгожданной победы, участие в конкурсе – это мощный толчок в развитии, а также замечательная педагогическая мастерская для каждого педагога, влюбленного в свою профессию.

О формировании и развитии функциональных и личностных компонентов деятельности начинающего учителя говорили наставники, эксперты Совета развития образования:
Срабова Ольга Юрьевна, канд.педагогических наук, доцент ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
Соколова Елена Анатольевна, канд. философских наук, доцент АНО ДПО ИБИН (Презентация)
Балобанова Татьяна Николаевна, канд. педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии ГАОУ ДПО «ЛОИРО».
Семинар прошел в атмосфере открытого диалога, обмена мнениями между учителями-практиками и молодыми педагогами.