Всероссийская конференция «Педагогика впечатлений: развлекаем или вовлекаем?»

Представители общеобразовательных учреждений Всеволожского муниципального района приняли участие во Всероссийской конференции в формате педагогической лаборатории на тему: «Педагогика впечатлений: развлекаем или вовлекаем?», которая состоялась 10 апреля 2025 года в МБОУ «Гимназия № 2 г. Тосно имени Героя Социалистического Труда Н. Ф. Федорова». Учреждение является Региональным офисом всероссийского проекта «Вектор качества образования» в Ленинградской области.

Во время панельной дискуссии, спикерами которой стали Михайлюк Людмила Геннадьевна, начальник сектора управления качеством образования комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, Морозова Марина Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогических технологий, ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина», Ткачева Ольга Ильинична, директор ГБОУ лицей № 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга, представитель проекта «Вектор качества образования», Макарский Валерий Моисеевич, директор МБОУ «Гимназия №2 г. Тосно имени Героя Социалистического Труда Н. Ф. Федорова», руководитель регионального офиса проекта «Вектор качества образования», Гурьянов Павел Сергеевич, учитель истории и обществознания МОБУ «СОШ ЦО «Кудрово», лауреат Всероссийского конкурса Учитель года-2023, участники конференции смогли разобраться в вопросах, что такое педагогика впечатлений, какие методы и подходы помогают учителю создать образовательные впечатления, насколько важно учитывать интересы и предпочтения обучающихся в разработке образовательных событий, какие современные технологии и инструменты могут использоваться для усиления образовательного эффекта?

Вниманию педагогической общественности были представлены мастер-классы, являющиеся примерами успешных практик, где педагогика впечатлений показала свою результативность:

Мероприятие дало возможность педагогам погрузиться в тему конференции и рассмотреть различные аспекты образования, ориентированного на создание ярких впечатлений, которые помогают ребенку лучше усвоить и понять материал.