Встреча «Организация и формы контроля предметных результатов в урочной и внеурочной деятельности»

15 декабря состоялась очередная встреча молодых специалистов и их наставников по теме «Организация и формы контроля предметных результатов в урочной и внеурочной деятельности».

В начале заседания Ольга Рафаиловна Гарипова, методист МУ «ВРМЦ», заместитель директора МОБУ «СОШ «Кудровский ЦО №1» рассказала о предметных результатах в рамках обновленных ФГОС НОО.

Далее для молодых специалистов выступили Наталья Михайловна Полякова, учитель начальных классов МОБУ «СОШ «Муринский ЦО № 1», Ксения Дмитриевна Обухова, учитель начальных классов МОБУ «СОШ «Кудровский ЦО № 1».

Наталья Михайловна рассказала о самооценивании учащихся, об использовании для этого современных методических разработок, о современных педагогических диагностиках, познакомила с пособиями издательства «Просвещение» серии «Функциональная грамотность, учимся для жизни». Данная серия пособий является проектом Института стратегии развития образования РАО и направлена на формирование умения практически применять знания, полученные в школе. Пособия разработаны для всех четырех классов и используются для различного уровня диагностик в начальных классах.

Наталья Михайловна подробно рассказала о формировании читательской грамотности и участии России в исследованиях по моделям Pisa и Pirls в сравнении, о формировании языковой грамотности на примере мировых исследований.

Очень интересным и содержательным стало выступление молодого учителя начальных классов МОБУ «СОШ «Кудровский ЦО №1» Ксении Дмитриевны Обуховой, которая представила технологии контрольно-оценочной деятельности обучающихся начальных классов в урочной и внеурочной деятельности.

Ксения Дмитриевна рассказала о сервисе создания онлайн-упражнений LearningApps.org по любому предмету ,с помощью которого можно проверять предметные и метапредметные знания. Цель данного сервиса: формировать развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

Ксения Дмитриевна представила технологию Лепбук, для использования в мониторинге рубежной и текущей успеваемости.
Лепбук ( любой предмет) можно создавать в группе на уроке или сделать как итоговый проект.

Также вниманию участников заседания были представлены технологии:

Все эти формы работы можно использовать как для контроля пройденного материала, так и для актуализации прежних знаний