Региональный конкурс «Сердце отдаю детям» - 2020

В Ленинградской области прошел региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям». Конкурс проводится ежегодно на протяжении более десяти лет. Организаторами выступают Центр «Ладога» совместно с кафедрой развития дополнительного образования детей и взрослых ЛОИРО.

В этом году за звание лучшего педагога дополнительного образования боролись 10 конкурсантов из 10 районов региона. В тройке победителей конкурса – Ржевская Марина Сергеевна, педагог дополнительного образования по направлению «хореография» МБОУДО ДДЮТ Всеволожского района.

Конкурс «Сердце отдаю детям» проводился в три этапа: 1 этап – отборочный муниципальный, 2 этап – заочный региональный, 3 этап – очный региональный, который провели в дистанционном формате.

В рамках конкурса участники представили конспект открытого занятия в электронном виде, участвовали в режиме видеоконференции в конкурсном испытании «Педагогическое многоборье», состоящем из заданий по решению педагогических задач на применение образовательных и педагогических технологий и анализа педагогической ситуации. Последнее конкурсное испытание – «Педагогическая риторика» (дискуссия с членом жюри) – проводилось также дистанционно через видеоконференцсвязь. 

По итогам конкурсных испытаний первое место заняла Кондратьева Н.С., педагог дополнительного образования МБУДО ДДЮТ Волховского района, на втором месте – наш педагог Ржевская М.С. из МБОУДО ДДЮТ Всеволожского района, на третьем - Фроликова Г.А., педагог из МОУ ДО «Волосовская Школа искусств имени Н. К. Рериха».

Материалы победителей будут направлены в Оргкомитет Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» для участия в заочном федеральном этапе в 2020 году. А очный этап состоится осенью в Санкт-Петербурге.

Поздравляем Ржевскую Марину Сергеевну с победой, желаем творческого вдохновения, целеустремленности и успехов в педагогической деятельности.